« Back

Отзывы сотрудников о работе компании.

В данной теме размещают свои отзывы и пожелания все сотрудники офиса.

Работаю в компании уже 3-ий год, нравится то, что и работать сплочено на общий результат всем коллективом можем, и отдыхать, и выезжать семьями. В плане оплаты всегда была вовремя. Я сама по образованию инженер-эколог, благодаря системе подготовки кадров работаю и развиваюсь.

Всем привет.
Работаю в компании более 6 лет. Что очень нравится - это возможность путешествовать с семьей и вместе с офисом, планировать свободно свой отпуск.
Конечно же - это то что большие возможности по карьерному росту. Уже достиг восьмого уровня, а это уважаемые дамы и господа ДЕНЬГИ.
Работаем вместе с супругой. Она тоже на восьмом уровне.
Немало важно для карьерного роста в компании предусмотрено постоянное обучение, тренинги, которые у нас проходят иногда и на берегу Белой или Уфимки, где мы собираемся семьями.
Очень нравится наш дружный коллектив. Походы в боулинг, сауну. Планируем летом выехать на прыжки с парашютом, Аэродинамическую трубу.
Ребят - все в наших руках! Жизнь прекрасна!

Отзывы сотрудников о работе компании.
Answer Answer (Unmark)
2/11/16 9:18 PM (edited 2/11/16 9:20 PM)
Работая в данной компании 3 года,я всегда чувствую поддержку коллектива и их отзывчивость.Спасибо руководителям Башкирского филиала за качество работы .Очень быстро двигаюсь по карьере в компании,а это радует прежде всего моих близких и семью,они видят рост моей зарплаты.emoticon

Всем привет!
Работаю в компании 2,5 года. Все вполне устраивает, в особенности могу отметить следующее: деньги платят без задержек, дружный коллектив, отзывчивое руководство, огромное поле для самореализации. Люди здесь действительно хотят работать и развиваться. Ощущаешь свою значимость для компании)))emoticon